The New York Times

Статья на основе материалов из Википедии

«Нью-Йорк таймс» (The New York Times переводится как «Нью-йоркское время») — американская ежедневная газета, публикуемая в Нью-Йорке с 18 сентября 1851 года. Вторая по тиражу газета в стране после The Wall Street Journal и 39-ая в мире. Как и большинство американских газет, The New York Times создана как региональное издание. Однако концепция регионального СМИ не помешала ей стать одной из влиятельнейших газет мира. Веб-сайт «Нью-Йорк таймс» считается одним из самых популярных новостных сайтов с посещаемостью в 30 миллионов человек в месяц. Слоганом газеты является фраза «У нас все новости, которые можно напечатать» (All the News That’s Fit to Print). Впоследствии, с появлением сайта «Нью-Йорк таймс», этот слоган пришлось переделать в «У нас новости, на которые вы кликаете» (All the News That’s Fit to Click).

С середины 1970-х годов газета существенно расширила организацию и свою планировку, добавив специальные еженедельные секции на различные темы, которые дополняют обычные новости, редакционные статьи, новости спорта. Позже она была поделена на рубрики: «Новости», «Отзывы», «Бизнес», «Спорт», «Наука», «Искусство», «Стиль», «Дом», «Новости Нью-Йорка» и другие. «Нью-Йорк таймс» оставалась газетой большого формата (другие газеты изменили свой формат и перешли на формат таблоида) с 8 колонками на протяжении нескольких лет, в то время как большинство газет сократило количество колонок до 6. Также «Нью-Йорк таймс» была одной из последних газет, которая приняла цветную фотографию, особенно на первой странице.

История

 — здание штаб-квартиры газеты c 1913 по 2007 годы

«Нью-Йорк таймс» была основана как New-York Daily Times 18 сентября 1851 года журналистом и политиком Генри Джарвисом Рэймондом (1820—1869), позже членом Партии вигов и вторым председателем Республиканского национального комитета, и бывшим банкиром Джорджем Джонсом. Вскоре они продали газету за копейки (сегодняшний эквивалент равняется 28 центам).

Газета укоротила своё название до The New-York Times в 1857 году. В 1890-х годах дефис в названии города был убран[7]. 21 апреля 1861 года, «Нью-Йорк таймс» отошла от своего первоначального расписания выпуска публикаций «понедельник — суббота» и присоединилась к другим крупным ежедневным газетам, добавив ещё тираж в воскресенье и предложив ежедневное освещение темы гражданской войны.

Главный офис «Нью-Йорк таймс» был атакован во время призывного бунта в Нью-Йорке, спровоцированного началом призыва на обязательную военную службу в армии северян в разгаре Гражданской войны 13 июля 1863 года.[8]

Влияние газеты возросло в период с 1870—1871 года, когда она опубликовала серию статей о разоблачении Уильяма Твида, главы городской Демократической партии — известной в городе как Tammany Hall — что привело к концу господства в мэрии Нью Йорка Tweed Rings. В 1880-х «Нью-Йорк таймс» постепенно отходит от редакционной поддержки кандидатов Республиканской партии, чтобы стать более политически независимой и аналитической газетой; в 1884 году демократ Гровер Кливленд (бывший мэр Буффало и губернатор штата Нью-Йорк) в своей первой президентской кампании поддерживает газету[3]. Хотя этот переход стоил The New York Times потери читателей, среди которых консерваторы, бизнес-ориентированные читатели, читатели высших слоев, но в конечном итоге газета восстановила количество читателей в течение нескольких лет и медленно приобрела репутацию справедливой и беспристрастной газеты, особенно в 1890-х годах под руководством нового владельца, издателя, Адольфа Окса из города Чаттануга, штат Теннесси.

Нью-Йорк-Таймс-билдинг — новое здание штаб-квартиры газеты на Манхэттене (c 2007 года, архитектор Ренцо Пиано)

«Нью-Йорк таймс» была приобретена Адольфом Оксом, издателем Chattanooga Times, в 1896 году. В следующем году он придумал слоган газеты: «У нас все новости, которые можно напечатать» (англ. All the News That’s Fit to Print), которая располагается в левом верхнем углу на первой странице газеты на протяжении следующих 120 лет. Это было ударом для газет-конкурентов, таких как газета Джозефа Пулицера New York World и Уильяма Рендольфа New York Journal, которые были известны в то время, как мрачные, сенсационные и с наличием ошибочных мнений и фактов, известных в конце столетия как «жёлтая пресса» (жёлтая журналистика). Под руководством Окса, продолжая и расширяя традиции Генри Раймонда (которые были ещё со времен Джеймса Гордона Беннета в New York Herald, который предшествовал появлению в Нью Йорке Пулицера и Херста) «Нью-Йорк таймс» достигла международного влияния, укрепила репутацию и увеличила тиражи. В 1904 году «Нью-Йорк таймс» получила с борта пресс-корабля «Хаймун» первый репортаж по радиотелеграфу, отчёт об уничтожении Императорского Русского Балтийского флота в битве при Порт Артуре в проливе Цусима — (одном из наиболее важных, изменивших историю, военно-морских сражений). В 1910 году начали доставлять «Нью-Йорк таймс» по воздуху в Филадельфию. Первая трансатлантическая доставка по воздуху — дирижаблем в Лондон, произошла в 1919 году. В 1920 номера спецвыпуска 4 A.M. Airplane Edition были отправлены самолётом в Чикаго для того, чтобы делегаты от Республиканской партии получили их вечером того же дня[9].

В 1940-х гг. газета «Нью-Йорк таймс» продолжила расширять свой охват и масштаб. В 1942 году регулярно начали появляться кроссворды, а в 1946 году появился и раздел моды. Международная версия «Нью-Йорк таймс» начала издаваться в 1946 году. В 1967 году Международное издание перестало выпускаться по причине того, что «Нью-Йорк таймс» присоединилась к владельцам New York Herald Tribune и The Washington Post, и стала совладельцем International Herald Tribune в Париже. В 2007 году «Вашингтон пост» продала свою долю акций и единственным собственником газеты (которая с 2007 г. называется «Интернэшнл Нью-Йорк Таймс») стала компания «Нью-Йорк таймс». В 1946 году газета купила АM-радиостанцию WQXR (1560 кГц, продана New York Public Radio в 2007 году), и станцию WQXR, которая под именем WQXR-FM вещала на частоте 96,3 МГц. Радиостанции под общим названием «The Radio Station of The New York Times» транслировали классическую музыку на обеих частотах до декабря 1992 года, когда биг-бэнд и стандартные музыкальные форматы станции WNEW-AM (сейчас WBBR/«Bloomberg Radio») перешли с частоты 1130 кГц на 1560 кГц. Радиостанция WQXR стала называться WQEW. К началу XXI века «Нью-Йорк таймс» сдала WQEW в аренду ABC Radio с его форматом Radio Disney[10] . Окончательно компания Дисней стала владельцем WQEW в 2007 году[11]. 14 июля 2009 года было объявлено, что WQXR-FM была продана , которая 8 октября 2009 года перевела станцию на волну 105,9 FM и начала использовать её в качестве некоммерческой[1].

В 2009 году New York Times, третья по тиражу газета в США после USA Today и The Wall Street Journal[1]. Газета принадлежит The New York Times Company, в которой потомки Адольфа Окса (в особенности семья Зульцбергер) играют доминирующую роль. В 2009 году тираж газеты упал на 7,3 процента до 928 000 экземпляров; это первый раз с 1980 года, когда тираж опускается до отметки ниже одного миллиона. 26 декабря 2010 года было сообщено, что тираж газеты в будние дни составил 906 100 экземпляров и 1 356 800 экземпляров по воскресеньям[2]. В Нью-Йоркской агломерации газета стоит $ 2.50 с понедельника по субботу и $ 5 в воскресенье. Газета «Нью-Йорк таймс» имеет не только свою штаб-квартиру, но также 16 бюро новостей в Нью-Йоркской агломерации, 11 национальных информационных бюро и 26 зарубежных информационных бюро[2]. «Нью-Йорк таймс» сократила ширину страницы до 12 дюймов (300 мм) с 13,5 дюймов (340 мм), приняв 6 августа 2007 года ширину, которая стала стандартным форматом для всех газет США[12]. Из-за неуклонного снижения продаж печатного варианта и роста интернет вариантов средств массовой информации и социальных медиа, газета переживает сокращения персонала в течение нескольких последних лет[13].

Здание штаб-квартиры

Первое здание газеты было расположено по адресу 113 Nassau Street в Нью-Йорке. В 1854 году газета переехала на 138 Nassau Street, а в 1858 году, она переехала на 41 Park Row, что сделало «Нью Йорк Таймс» первой газетой, которая была расположена в здании, построенном специально для этой цели[14]. В 1904 году газета переехала на Times Tower, расположенный на 1475 Broadway, в районе под названием Longacre Square, которий позже был переименован в известный Таймс-сквер в честь газеты.

Здание также отличается электронной новостной лентой, известной и именуемой в народе как «Молния» (The Zipper), на которой снаружи здания появляются различные заголовки. Этот метод всё ещё используется, но в настоящее время управляется информационным агентством Рейтер. После девяти лет пребывания офиса в башне газеты Таймс-сквер была построена дополнительная постройка на 229 West 43rd Street. После нескольких расширений, в 1960 году здание на 43-й Street стало главной штаб квартирой газеты, и Times Tower на Бродвее был продан в следующем году. Он служил главным зданием типографии газеты до 1997 года.

Десять лет спустя, «Нью-Йорк таймс» перевела свой отдел новостей и штаб-квартиру из Западной 43-й улицы в сверкающую новую башню на 620 Восьмой авеню между Западной 40-й и 41-й улицами, на Манхэттене — прямо напротив Восьмой авеню. Новая штаб-квартира для газеты, официально известная как «The New York Times Building», но неофициально называется многими жителями Нью-Йорка как новая «Times Tower», является небоскребом, который был построен по проекту Ренцо Пьяно[15][16].

Владелец

В 1896 году Артур Окс купил убыточную газету «Нью-Йорк таймс» и организовал New York Times Company. С тех пор была основана одна из знаменитых газетных династий Окс-Зульцбергер (см. Окс, Зульцбергер)[3]. В 1960 году, после того как издатель газеты стал публичной компанией, семья продолжает контролировать газету, имея в собственности контрольный пакет акций класса Б. Владельцы акций класса А имеют ограниченное право голоса. Такая двойная система позволяет владельцам продолжать контролировать компанию после того, как она стала публичной. Семье Окс-Зульцбергеров принадлежит 88 % акций класса Б[17]. Любое изменение проводящиеся в структуре компании, газеты, должно проводится и быть ратифицированным 6 из 8 директоров, которые пользуются доверием семьи. Членами правления являются: Daniel H. Cohen, James M. Cohen, Lynn G. Dolnick, Susan W. Dryfoos, Michael Golden, Eric M. A. Lax, Arthur O. Sulzberger, Jr. and Cathy J. Sulzberger[18].

Тернер Катледж, главный редактор «Нью-Йорк таймс» с 1952 по 1968, хотел скрыть влияние владельцев. Артур Зульцбергер регулярно писал записки своему редактору, каждая из которых содержала предложения, инструкции, жалобы и заказы. Если бы Катледж получал эти заметки, он смог бы стереть личность издателя в прах, прежде чем передать их своим подчиненным. Катледж думал, что если он удалил имя издателя из записок, то это защитит журналистов от чувства давления со стороны владельца[19].

Кредиты и инвестиции

20 января 2009 «Нью-Йорк таймс» анонсировал, что Карлос Слим, мексиканский телекоммуникационный магнат и 2-й самый богатый человек в мире[20], дал 250$ миллионов займа газете «для того, чтобы помочь газете финансировать его бизнес»[21]. С того времени, Слим сделал дополнительные инвестиции в акции «Таймс»; ссылаясь на Рейтер, его позиция на 6 октября 2011 достигла отметки в 8,1 % владения акциями класса А[22] .

Содержание газеты

Газета состоит из трёх разделов:

  1. Новости: международные, национальные, столичные, бизнес, технологии, наука, здоровье, спорт, метрополитен, образование, погода и некрологи;
  2. Мнения: редакционные статьи, нередакционные статьи, письма в редакцию;
  3. Развлечения: искусство, кино, театр, путешествия, гид по Нью-Йорку, еда и вино, дом и сад, мода и стиль, кроссворд.
Некоторые разделы газеты, такие как «Метрополитен», можно найти только в изданиях, которые печатаются только в Нью Йорке — Нью Джерси — Коннектикуте, а не в национальных изданиях или в Вашингтоне. Помимо еженедельной сводки переизданий карикатур из других газет, New York Times не имеет своего собственного персонала аниматоров (карикатуристов), и не имеет страницы комиксов или раздела «Комиксы» в воскресном выпуске. В сентябре 2008 года «Нью-Йорк Таймс» объявила, что она будет объединять некоторые рубрики в изданиях, напечатанных в районе Нью-Йорка.

Проведённые изменения: переместили (убрали) раздел «Метрополитен» в основной раздел «Международные новости/Национальные новости» и также объединили разделы Спорта и Бизнеса (кроме периода с субботы до понедельника, когда спорт всё равно печатается в качестве отдельного раздела). Объединения разделов, используемые «Нью-Йорк таймс», позволяют печатать четыре раздела одновременно; так как газета включает более четырёх разделов во все дни, кроме субботы, секции должны быть напечатаны отдельно в начале тиража и должны быть объединены. Изменения позволяют «Нью-Йорк таймс» печатать номера в четырёх разделах с понедельника по среду, в дополнение к субботе. В марте 2014 года, Ванесса Фридман была названа «директором моды и главным критиком моды» «Нью-Йорк таймс»[23].

Стиль

При обращении к читателям, «Нью-Йорк таймс» как правило, использует почтительное, уважительное обращение. «Нью-Йорк таймс» была одной из последних газет, которая одобрила цветную фотографию; и первая цветная фотография на первой странице появилась 16 октября 1997 года[24]. В отсутствие значительного, важного заголовка, наиболее важное событие или история за день обычно появляется в верхней правой колонке на главной странице. Шрифты, которые используются для заголовков — это различные варианты Cheltenham. Бегущий текст печатается шрифтом Imperial, размером 8,7 пункта[25].

Вступив в список самых крупных американских газет в последние десять лет, в который входят также USA Today, The Wall Street Journal и The Washington Post, 18 июля 2006 года «Нью-Йорк таймс» объявила, что она уменьшает размер ширины своей газеты до шести дюймов. В эпоху уменьшения количества тиража и значительных потерь доходов от рекламы для большинства печатных версий американских газет, это изменение, шаг, который приведет к 5 % снижению охвату новостей, будет иметь целевые сбережения в размере $ 12 млн в год для издательства[26]. Вскоре газета сменила формат и перешла от традиционных 54 дюймов (1,4 м) широкоформатного стиля к более компактной 48-дюймовой версии (12-дюймовой ширине страницы).

«Нью-Йорк таймс» напечатала объявление демонстрационной рекламы на первой странице 6 января 2009 года, нарушая традицию газеты[4]. Реклама для CBS была цветной и на всю ширину страницы[27]. Газета пообещала, что она будет размещать рекламу на 1-й странице только на нижней её половине[4].

В августе 2014 года «Нью-Йорк таймс» решила увеличить количество использования термина «пытка» в статьях, рассказах о суровых допросах, отходя от предыдущих описаний допросов как «суровые» или «жестокие»[28].

Интернет-версия

Интернет издание «Нью-Йорк таймс» появилось в 1996 году, и занимает одно из ведущих мест и является топовым веб-сайтом. Доступ некоторых статей требует регистрации, хотя этот процесс можно обойти в некоторых случаях через Таймс RSS-каналы[29]. На март 2005 года просмотр страниц вебсайта составил 555 млн[30]. Домен nytimes.com привлек внимание по крайней мере 146 миллионов посетителей ежегодно по данным за 2008 год, согласно исследованиям Compete.com. Веб-сайт «Нью-Йорк таймс» занимает 59-е место по количеству уникальных посетителей, с более чем 20 миллионами уникальных посетителей на март 2009, что делает его самым посещаемым сайтом из всех газет[31]. Кроме того, по состоянию на май 2009 года, nytimes.com произвел 22 из 50 самых популярных блогов газет.[32]

В сентябре 2005 года, газета решила начать сервис на основе подписок на ежедневные колонки в программе, известной как Times Select, что позволило охватить ранее свободные столбцы. До того времени, как программа была устранена, Times Select стоил $ 7,95 в месяц или $ 49,95 в год[33], хотя также печатная электронная копия была бесплатна для подписчиков, студентов и преподавателей[34][35]. 17 сентября 2007 года, Нью-Йорк Таймс объявил, что прекращает взимать плату за доступ к частям своего веб-сайта[36]. В дополнение к открытию почти всего сайта для всех читателей, «Нью-Йорк таймс» разрешил доступ к новостному архиву с 1851 года по 1922 год[37][38]. Доступ к разделу Премиум Кроссворды по-прежнему предлагает вам либо доставку на дом или подписки на $ 6,95 в месяц или $ 39,95 в год.

«Нью-Йорк таймс» была разработана для iPhone и iPod touch в 2008 году[39], а в 2010 году для устройств ipad[5]. «Нью-Йорк таймс» являлась также первой газетой, которая предлагала видео игры, как часть редакционных материалов. В 2010 году с помощью программы reCAPTCHA были оцифрованы старые издания «Нью-Йорк таймс»[40].

В 2012 году «Нью-Йорк таймс» представила новостной сайт на китайском языке, cn.nytimes.com[41][42]. 15 октября, New York Times объявила, что она, добавит новостной сайт на португальском языке в следующем году. В марте 2013 года, «Нью-Йорк таймс» и Канадская государственная служба кинематографии объявили о партнерстве под названием «A Short History of the Highrise», который создаст четыре короткометражных документальных фильмов для интернета о жизни в высотных зданиях в рамках проекта Highrise[43]. Третий проект в серии, A Short History of the Highrise, выиграл премию Пибоди в 2013 году[44]. Онлайн контент доступен через лимитированный платный доступ, который был начат в 2011 году. Первые десять статей в месяц, вы можете читать бесплатно, в то время как дополнительные статьи уже требуют подписки.

Сайт газеты был взломан 29 августа 2013 года, Сирийской электронной армией, группой хакеров, которая поддерживает правительство президента Сирии Башара аль-Асада. При производстве газеты используется, наряду с коммерческим, и свободное программное обеспечение[45].

Мобильная версия

«TheTimes Reader» — это цифровая версия «Нью-Йорк таймс». Она была создана благодаря сотрудничеству между газетой New York Times и Microsoft. The Times Reader принимает принципы журналистской печати и применяет их к вещанию в режиме онлайн. The Times Reader использует ряд технологий, разработанных Microsoft и их командой Windows Presentation Foundation. Технологии были представлены в апреле 2006 года в Сиэтле Артуром Окс Сульцбергом младшим, Биллом Гейтсом и Томом Бодкином. В 2009 The Times Reader 2.0 была переписана в Adobe AIR[46]. В декабре 2013 года, газета сообщила, что приложение The Times Reader прекратит свою работу 6 января 2014 года, и призвала пользователей приложения начать использовать приложение Today’s Paper[47].

В 2008 году «Нью-Йорк таймс» создала приложение для iPhone и iPod touch, которое позволило пользователям загружать статьи на своё мобильное устройство, что дало возможность читать газеты, даже когда пользователи не могли получить сигнал. В апреле 2010 года, «Нью-Йорк таймс» объявила, что начнет издавать ежедневный контент через приложение Ipad[48]. По состоянию на октябрь 2010 года, приложение New York Times iPad — находится в свободном доступе, без платы за подписку и поддерживает рекламу[5].

В 2010 году газета также запустила приложение для Android смартфонов.

Остановки печати

В связи с праздниками, номера не были напечатаны 23 ноября 1851, 2 января 1852; 4 июля 1852; 2 января 1853; 1 января 1854 г[6].

Из-за забастовки, регулярно издаваемое издание «Нью-Йорк таймс» не было напечатано в следующие периоды: 9 декабря 1962 года по 31 марта 1963 года только западное издание было опубликовано в связи с забастовкой в 1962-63 в Нью-Йорке.

С 10 августа 1978 по 5 ноября 1978 года забастовщики нанесли удар и закрыли три крупные Нью Йоркские газеты. Ни одно издание «Нью-Йорк таймс» не было напечатано[6]. За два месяца забастовки, появилась пародия на газету The New York Times и была выдана в Нью Йорке, которая называлась «Not The New York Times», с помощью таких личностей как Карл Бернстайн, Кристофер Серф, Тони Хендра и Джордж Плимптон.

Награды

New York Times получила 117 Пулитцеровских премий — больше, чем какая-либо другая газета. Премия присуждается за выдающиеся достижения в области журналистики в различных категориях.[49][50][51]New York Times также четыре раза получала премию Пибоди, включая одну награду лично для Джека Гулда в 1956 году.[52]

Политические предпочтения

Согласно данным опроса общественного мнения, проведенного в 2007 году Rasmussen Reports о политических убеждений СМИ[53]: 40 % респондентов считает, что «Нью-Йорк Таймс» имеет либеральные предпочтения; 20 % опрошенных считают, что у газеты нет политической окраски; 11 % людей верят, что газета имеет консервативный уклон[54]. В декабре 2004 года Калифорнийский университет, проведя исследования, дал газете The New York Times 63,5 балла по 100-балльной шкале (0 — наиболее консервативный уклон и 100 — наиболее либеральный уклон)[55]. Special Report, вечерняя программа на Fox News, в сравнении, получила 39,7 балла. В середине 2004 года общественный редактор газеты написал мнение, в котором он сказал, что «Нью-Йорк таймс» имела либеральный уклон в освещении новостей некоторых социальных вопросов, таких как аборты и разрешение однополых браков. Он также заявил, что этот уклон отражается в космополитизме газеты. Окрент не стал комментировать подробно вопросы о предвзятости в освещении других «важных политических новостей», таких как вопросы налогово-бюджетной политики, внешней политики или вопрос гражданских свобод, но заявил, что освящение газетой войны в Ираке было недостаточно критическим со стороны администрации Буша[56].

Война в Ираке

Через год после начала войны в Ираке газета утверждала, что некоторые из её статей не были столь же строгими, как они должны были быть, и были достаточно квалифицированными и часто чрезмерно зависящими от информации от Иракской стороны, которая желала смены режима[57]. Репортер Джудит Миллер ушла в отставку после критики, что её статья в преддверии войны в Ираке была фактически неточной и чрезмерно благоприятной для позиции администрации Джорджа Буша, в чём позже «Нью-Йорк таймс» извинился[58]. Один из основных источников Миллер был Ахмед Челеби, иракский экспатриант, который вернулся в Ирак после американского вторжения и занимал ряд должностей в государственных органах с мая 2005 года по май 2006 года[59][60].

Израильско-палестинский конфликт

Исследование 2003 года Гарвардского Международного журнала политики привело к выводу, что статьи «Нью-Йорк таймс» были более благоприятными для израильтян, нежели для палестинцев[61][62]. Политологи Джон Миршеймер и Стивен Уолт утверждают, что «Нью-Йорк таймс» иногда критикует политику Израиля, но не всегда объективно, но тем не менее она остается произраильской[63]. С другой стороны, Центр Симона Визенталя подверг критике «Нью-Йорк таймс» за то, что газета издала карикатуры в отношении израильско-палестинского конфликта, которые, по утверждениям, имели антисемитский характер[64]. Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху отверг предложение написать статью для газеты на основании отсутствия объективности[65]. Общественный редактор «Нью-Йорк таймс» Кларк Хойт, сделал вывод и опубликовал его в своей колонке 10 января 2009 года: «Хотя наиболее голосистые сторонники Израиля и Палестины не согласятся, но я думаю, что газета „Нью-Йорк Таймс“, в значительной степени, будучи отстраненной от сражения и печатая на фоне хаоса войны, пыталась делать свою работу как можно лучше, сбалансирование и полнее — что ей в значительной степени и удалось»[66].

Балканский и антисербский уклон

Бывший журналист «Нью-Йорк таймс» Даниэль Симпсон подверг критике уклон газеты в представлениях войны в Югославии в 1990 годах. Особенно критически он был настроен из-за анти-сербского уклона газеты и опубликовал книгу «Грубое руководство к темной стороне: или почему я оставил свою работу в „Нью-Йорк таймс“», в которой он объясняет соответствующие вопросы[67][68]. Он также утверждал, что ему было предложено сообщить о предполагаемой торговле оружием массового поражения между Сербией и Ираком, которые оказались ложными, а его попытки в написании более нейтральных статей, были отклонены[69].

Вторая мировая война

4 ноября 2001 года, в 150-летний юбилей «Нью-Йорк таймс» бывший исполнительный редактор Макс Френкель написал о том, что до и во время Второй мировой войны, «Таймс» проводило последовательную политику минимизации статей о Холокосте в своих новостных страницах[70]. Лаурель Лефф, доцент факультета журналистики Северо-Восточного университета пришёл к выводу, что газета «Таймс» преуменьшала значение Третьего рейха в геноциде еврейского народа. Её книга «Buried by the Times» (2005) предоставляет документы и показывает тенденцию «Нью-Йорк таймс» до, во время и после Второй мировой войны, которые скрывали новости в повседневных изданиях о продолжающихся преследованиях и уничтожения евреев. Лаурель Лефф объясняет этот факт и недостаток из-за частично сложных личных и политических взглядов еврейского издателя газеты, Артура Хейс Салзбергера, касательно евреев, антисемитизма и сионизма.

Во время войны, журналист «Нью-Йорк таймс» Уильям Л. Лоуренс был «на зарплате военного ведомства»[71][72].

Отрицание голода на Украине

«Нью-Йорк таймс» была подвергнута критике за работу репортера Уолтера Дюранти, который занимал должность начальника Московского бюро «Нью-Йорк Таймс» с 1922 по 1936 год. Дюранти написал серию рассказов, статей в 1931 году в Советском Союзе и получил Пулицеровскую премию за свою работу в то время; однако, он был подвергнут критике за его отрицание массового голода, в особенности украинского голода в 1930-х годах[73][74][75]. В 2003 году, после заседания совета Пулицеровской премии, расследование возобновилось, «Нью-Йорк таймс» нанял Марка фон Хагена, профессора русской истории в Колумбийском университете, чтобы он пересмотрел работы Дюранти. Фон Хаген сделал выводы, что работы Дюранти несбалансированные и неаргументированные, и что слишком часто можно увидеть поддержку сталинской пропаганды. В комментариях для прессы он заявил: «Ради чести „Нью-Йорк таймс“, они должны вернуть приз обратно»[76].

Плагиат

В мае 2003 года репортер «Таймс» Джейсон Блэр был вынужден уйти в отставку из газеты, после того как он был пойман на плагиате и фабрикации элементов его рассказов. Некоторые критики утверждают, что происхождение Блэра было главным фактором в его приеме на работу и в первоначальное нежелание «Нью-Йорк таймс» увольнять его[77].

См. также

Примечания

  1. March 2014 US Newspaper Data Now Available / Alliance for Audited Media — 2016-05-27
  2. The New York Times Media Group / The New York Times Company — August 25, 2011 — February 7, 2013
  3. New York Times Timeline 1881–1910 — January 22, 2014 / The New York Times Company
  4. All the news fit to print. (And a page 1 advert) — Ed — Pinkington — The Guardian — January 6, 2009 — London
  5. New York Times iPad App Gets Overhaul, More Content — October 15, 2010 — Chloe — Albanesius — PC Magazine
  6. About New York Times Store Page Reprints — The New York Times — February 20, 2014
  7. «It Can Hyphen Here: Why the New-York Historical Society Includes a Hyphen» " New-York Historical Society . Blog.nyhistory.org (February 13, 2013). Retrieved on July 21, 2013.
  8. Cornwell, 2004, p. 151.
  9. New York Times Timeline 1911–1940 — September 16, 2008 / The New York Times Company — yes — 2008-07-20
  10. WQEW-AM: All Kids, All the Time — September 16, 2008 — The New York Times — December 2, 1998 — Blumenthal, Ralph
  11. Family Radio Returns To New York — RadioInsight November 21, 2014
  12. In Tough Times, a Redesigned Journal — The New York Times — September 15, 2008 — Katharine Q. — Seelye — December 4, 2006
  13. New York Times Fires 500 Staffers — James — Joyner / Outside the Beltway — July 4, 2006
  14. 150th Anniversary: 1851–2001; Six Buildings That Share One Story — Dunlap, David W. — The New York Times — November 14, 2001 — October 10, 2008
  15. Timeline of The New York Times Building — September 25, 2008 — PDF / The New York Times Company — yes — 2008-10-01
  16. New York Times Headquarters / SkyscraperPage.com — 2007 — September 16, 2008
  17. How a Money Manager Battled New York Times — Sarah Ellison — March 21, 2007 — 2011-11-13 — 2012-02-14
  18. How a Money Manager Battled New York Times — The Wall Street Journal — March 21, 2007 — September 16, 2008 — Sarah — Ellison
  19. Chomsky, Daniel (2006) An Interested Reader: Measuring Ownership Control at the New York Times, Critical Studies in Media Communication, 23(1): 1-18
  20. Top 10 Wealthiest People in the World: 2014 Edition — The Cheat Sheet — Coyle — Emily — March 8, 2014 — March 12, 2015 — March 12, 2015 — no
  21. Mexican Billionaire Invests in Times Company — The New York Times — January 19, 2009 — July 1, 2012 — Eric — Dash
  22. Carlos Slim increases stake in NY Times / Reuters — October 6, 2011 — July 1, 2012 — Jennifer — Saba
  23. New York Times Taps Vanessa Friedman / WWD — March 12, 2014 — March 13, 2014 — Steigrad, Alexandra
  24. New York Times Timeline 1971–2000 — September 19, 2008 / The New York Times Company — yes — 2008-09-18
  25. History of the NYT nameplate — September 16, 2008 / Typophile — April 28, 2006 — Kurz, Stephan — 2008-09-15
  26. Times to Reduce Page Size and Close a Plant in 2008 — The New York Times — Seelye, Katharine Q. — July 18, 2006 — September 15, 2008
  27. New York Times Starts Selling Ad Space on Front Page — Bloomberg L.P. — January 5, 2009 — Sarah — Rabil
  28. N.Y. Times broadens use of 'torture' — Byers — Dylan — Politico — August 7, 2014 — August 8, 2014
  29. New York Times Link Generator / reddit — September 15, 2008
  30. The New York Times Company Reports NYTimes.com's Record-Breaking Traffic for March — September 15, 2008 — The New York Times — en — April 18, 2005
  31. Top 30 Newspaper Sites for March — April 22, 2009 / Editor & Publisher — 2009-07-06
  32. The 50 Most Popular Newspaper Blogs — April 22, 2009 / Business Insider
  33. Frequently Asked Questions About TimesSelect — September 15, 2008 — The New York Times
  34. can I get TimesSelect for free — September 15, 2008 — The New York Times — September 9, 2005
  35. The New York Times Introduces TimesSelect University; Program Offers College Students and Faculty Special Access to TimesSelect — September 15, 2008 / Business Wire — January 24, 2006
  36. Why The New York Times is Free — September 16, 2008 — Blorge — 2008-10-12
  37. Times to Stop Charging for Parts of Its Web Site — The New York Times — September 18, 2007 — April 14, 2008 — Pérez-Peña, Richard
  38. Archive 1851–1980: Advanced Search — The New York Times — September 16, 2008 — Selwyn — Raab
  39. Sure the new iPhone is cool, but those apps... — Hiawatha — Bray — The Boston Globe — July 11, 2008
  40. What is reCAPTCHA? / Recaptcha.net — April 16, 2010 — yes — 2010-04-14
  41. New York Times launches website in Chinese language The Guardian — June 28, 2012 — April 26, 2016 — Tania Branigan
  42. The Times Is Introducing a Chinese-Language News Site / The New York Times — June 27, 2012 — June 27, 2012 — Christine — Haughney
  43. NFB's Highrise series builds new foundations in New York — Newton — Sarah — March 12, 2013 — CBC News — April 9, 2013
  44. 73rd Annual Peabody Awards , May 2014.
  45. Новости — OpenSource — New York Times открывает код своих разработок
  46. Times Reader 2.0 Is Now Available — The New York Times — May 12, 2009
  47. Important Information About Times Reader — The New York Times — December 25, 2013
  48. The New York Times Launches Free iPad App (For Real Now), Paid App On The Way TechCrunch — April 2, 2010 — January 22, 2011 — Robin Wauters
  49. Pulitzer Prizes – The New York Times Company — June 23, 2015 / The New York Times Company
  50. Pulitzer winners span old, new media — Rainey — James — Garrison, Jessica — April 17, 2012 — Los Angeles Times — April 23, 2012
  51. The New York Times — The New York Times — April 23, 2012 — Майкл Шейбон
  52. A Short History of the New York Times' Peabody Awards , September 2014.
  53. Has 'Climategate' Been Overblown? Time — December 7, 2009 — May 22, 2010 — Bryan — Walsh — the conservative-leaning polling group Rasmussen Reports
  54. New York Times, Washington Post, and Local Newspapers Seen as Having Liberal Bias — September 16, 2008 / Rasmussen Reports — July 15, 2007 — March 7, 2008
  55. A Measure of Media Bias — September 15, 2008 / University of California – Los Angeles — December 2004 — Groseclose, Tim — 2008-11-22
  56. "Is The New York Times a Liberal Newspaper?" (Public Editor column) — Okrent, Daniel — July 25, 2004 — September 16, 2008 — The New York Times
  57. The Times and Iraq — The New York Times — May 26, 2004 — August 23, 2012
  58. James Moore: That Awful Power: How Judy Miller Screwed Us All — The Huffington Post — September 15, 2008 — September 15, 2008
  59. Chalabi Named Iraqi Deputy Prime Minister, Acting Oil Minister / Newstandardnews.net — May 22, 2014
  60. N.Y. Times Cites Defects in Its Reports on Iraq The Washington Post — May 26, 2004 — October 20, 2008 — Howard — Kurtz
  61. . Некоторые утверждают и относят газету к пропалестинской, другие же считают, что она — произраильская, в охвате новостей израильско-палестинского конфликтаA New Low for The New York Times: Ethan Bronner on Gaza — mark hand / Pressaction.com — December 31, 2008 — April 16, 2010 — 2009-07-20
  62. The New York Times' Anti-Israel Bias / Realclearpolitics.com — June 1, 2006 — April 16, 2010
  63. Mearsheimer and Walt paper hosted at University of Chicago «The Israel Lobby and U.S. Foreign Policy», Kennedy School of Government Working Paper No. RWP06-011 (PDF)
  64. Jewish groups slam 'hideously anti-Semitic' cartoon on Gaza — March 26, 2009 — Haaretz.com — 2009-04-16
  65. "מתחרט על ניסוח הביקורת על נאום רה"מ בקונגרס" — לאון — אלי / ישראל היום — December 18, 2011
  66. Standing Between Enemies — Hoyt, Clark — January 10, 2009 — The New York Times
  67. Roughing it in The Dark Side of Serbia: Author Daniel Simpson at Lucky Dog Books Sunday | FrontRow — Simek — Peter / Frontrow.dmagazine.com — February 2, 2014
  68. Daniel Simpson, A Rough Guide to the Dark Side, Zero Books; Reprint edition (August 16, 2012), ISBN 1-78099-307-2
  69. Russia Today – New York Times Anti-Serb Propaganda | SERBIAN JOURNAL / Serbianjournal.wordpress.com — February 2, 2014
  70. Turning Away From the Holocaust — The New York Times — Max Frankel — November 14, 2001
  71. Leslie R. Groves, «Now It Can Be Told: The Story of the Manhattan Project» . Da Capo Press, 1983, p. 326.
  72. Goodman, Amy; Goodman, David (August 5, 2005), «The Hiroshima Cover-Up» . The Baltimore Sun.
  73. Conquest, R. Reflections on a Ravaged Century. W.W. Norton & Company. New York. 2000.
  74. Stuttaford, Andrew (May 7, 2003). «Prize Specimen — The Campaign to Revoke Walter Duranty’s Pulitzer» . National Review.
  75. «The Foreign Office and the famine: British documents on Ukraine and the Great Famine of 1932—1933» . Studies in East European nationalisms.
  76. «N.Y. Times Urged to Rescind 1932 Pulitzer» . USA Today. Retrieved February 2, 2008.
  77. Jayson Blair: A Case Study of What Went Wrong at The New York Times — September 15, 2008 — PBS Newshour — December 10, 2004 — yes — 2008-08-19

Литература

    Ссылки

    I am not robot