TV Guide

Статья на основе материалов из Википедии

«Телеги́д» (англ. TV Guide) — американский еженедельник о телевидении.

История

3 апреля 1953 года вышел первый номер еженедельника с развёрнутой телепрограммой.

В 1974 году тираж достиг рекордной отметки в 19 миллионов копий[1] и журнал попал в книгу рекордов Гиннеса, став первым еженедельным периодическим изданием, разошедшимся миллиардным тиражом в течение одного года.[2]

Однако в начале века тираж упал и убытки составляли от $20 до $25 миллионов ежегодно. Новым генеральным директорам Ричардом Баттистой были проведены реформы.

Издание было приведено к нормам традиционного журнального формата. Соотношение статей и информации о телепрограммах изменилось: первые ранее составляли 25 % объёма, а в обновленной версии их доля достигла 75 %.[3] Исчезла информация о региональных телепрограммах. Цена номера упала с $2.49 до $1.99.

13 октября 2008 года владелец продал убыточный журнал фонду OpenGate Capital за один доллар.[4] При этом сайт издания остался в собственности владельца[5] (и впоследствии был продан компании One Equity Partners,[6]) со всем контентом TVGuide.com.[7]

В январе 2009 года объём издания сокращён[8], однако уже в феврале частично восстановлен.[9]

См. также

Примечания

  1. http://www.logosgroup.ru/content/view/3369/55/
  2. САМЫЕ РАСКУПАЕМЫЕ ЖУРНАЛЫ
  3. Гильдия издателей периодической печати
  4. TV Guide Sold for a Buck
  5. TV Guide Tries Life as Print-Only Magazine
  6. Press Releases | Rovi Corporation
  7. Where in the World Is Matt (Roush)?
  8. Dave on Demand: 'Mentalist' showed powers only in ratings | Philadelphia Inquirer | 01/10/2009
  9. TV Guide relists CW, MTV shows

Ссылки