TF1

Статья на основе материалов из Википедии

TF1 — частный общефранцузский телеканал, контролируемый холдингом Groupe TF1, большая часть которого принадлежит конгломерату Bouygues. Средняя доля рынка канала — 24 %, что делает его наиболее популярным домашним телеканалом. Канал является крупнейшим Европейским телеканалом по размеру его аудитории. Штаб-квартира находится в Париже.

История

Телевидение Радио PTT (1935 - 1939)

25 апреля 1935 г. PTT на средних волнах запустило телеканал Телевидение Радио PTT (Radio-PTT Vision). В июле 1938 г. вещание Телевидение Радио PTT было переведено со средних волн на ультракороткие.

NR TV (1939 - 1945)

В 1939 г. радиовещание и телевидение были выведены из PTT в отдельное государственное предприятие "Национальное радиовещание" (Radiodiffusion nationale), телеканал "Телевидение Радио PTT" стал называться "Телевидение Национального радиовещания" (Radiodiffusion nationale Télévision).

RTF TV 1 (1945 - 1964)

23 марта 1945 г. "Национальное радиовещание" стало называться "Французское радиовещание" (Radiodiffusion française, RDF), телеканал стал называться Телевидение Французского радиовещания, в том же году стала выходить в эфир информационная программа «Télé-Journal». 9 февраля 1949 г. RDF было переименовано в "Французское радиовещание и телевидение" (Radiodiffusion-télévision française, RTF), телеканал стал называться Телевидение RTF, «Télé-Journal» была переименована в «Journal télévisé de la RTF». В 1950-1965 гг. вещание телеканала стало доступно во всей Франции (в Нор-паде-Кале и Пикардии в 1950 году, в Эльзасе в 1953, в Провансе и на Корсике, в регионе Рона-Альпы в 1954, Пиринеи-Юг, Лангедок-Руссильон в 1961, в Аквитании в 1962, в Бретани и Землях Луары, Нормандии, Центре в 1964, Латарингии, Шампани, Пуату-Шаранте, Лимузене, Бургунди и Франш-Конте в 1965 году). 21 декабря 1963 года после запуска RTF своего второго канала, канал RTF стал называться Телевидение RTF 1 (RTF Télévision 1), «Journal télévisé de la RTF» была переименована в «Actualités télévisées».

ORTF TV 1 (1964 - 1975)

27 июня 1964 г. RTF была реорганизована во Управление Французского радиовещания и телевидения (Office de radiodiffusion-télévision française, ORTF), канал "Телевидение RTF 1" был переименован в "Телевидение ORTF 1" (ORTF Télévision 1). В 1965 году «Actualités télévisées» была переименована в «Télé-Soir», ещё через четыре года - «Information Première», в 1972 года в «24 heures sur la Une», в 1975 году «Information télévisée 1».

TF 1 (c 1975)

1 января 1975 года ORTF была разделена на TF 1, Antenne 2", France Régions 3 и Radio France, "Телевидение ORTF 1" было переименовано в "TF 1", «Information télévisée 1» была переименована в «TF1 Actualités», а в 1981 году в «Journal de 20 heures».

В 1987 году "TF 1" был приватизирован.

Рейтинг

19761977197819791980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995
45.4%50.4%50.4%46.8%47.3%46.3%42.3%37.9%39.1%38.6%38.2%42.1%44.8%41.0%41.9%42.1%41.0%41.0%39.5%37.3%
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьГод
199635.6%33.1%35.6%35.0%35.1%33.7%34.0%35.4%
199734.6%35.6%34.5%34.9%35.3%35.7%32.8%35.8%34.8%34.9%34.2%37.0%35.0%
199834.1%34.0%35.2%35.6%35.2%34.8%34.7%36.4%37.2%36.1%35.2%35.3%35.3%
199934.9%36.5%35.6%35.9%34.2%35.1%33.0%34.7%34.7%36.1%35.2%35.2%35.1%
200033.9%33.9%32.6%33.4%34.4%34.1%33.2%33.5%31.8%33.8%33.2%33.0%33.4%
200133.8%33.3%33.6%32.5%31.8%31.8%31.3%33.7%33.6%32.0%32.0%32.8%32.7%
200233.5%31.9%31.9%31.1%31.9%34.5%31.2%34.2%32.4%33.2%33.2%32.9%32.7%
200331.9%31.3%31.8%30.5%31.1%31.6%31.1%31.3%31.4%32.4%30.8%32.2%31.5%
200432.7%31.8%31.8%32.5%33.0%32.2%31.1%30.1%32.0%32.0%31.1%31.4%31.8%
200532.2%32.1%32.7%31.4%31.7%31.2%32.6%34.5%33.4%33.4%31.5%31.9%32.3%
200632.0%30.2%31.5%31.9%31.2%32.8%33.8%32.8%31.3%31.7%30.2%30.7%31.6%
200730.7%31.0%31.0%30.3%31.4%30.5%30.2%31.6%31.8%31.8%29.3%28.9%30.7%
200828.0%27.5%28.0%27.2%27.2%27.5%27.1%27.7%28.0%26.2%26.1%26.2%27.2%
200926.7%26.2%26.7%26.3%25.5%25.9%25.7%26.7%26.6%26.2%25.8%24.8%26.1%
201025.1%25.1%25.1%24.3%24.0%25.1%23.9%24.0%24.1%24.7%24.3%24.6%24.5%
201124.0%23.9%24.5%23.2%23.6%23.3%22.8%23.4%24.1%24.5%23.0%23.3%23.7%
201222.3%22.6%23.6%22.6%22.9%22.2%21.8%21.3%23%23.4%23.3%23.1%22.7%
201323.3%23.2%23.9%22.6%22.2%21.9%21.4%22.2%23.4%

Ссылки

Телевидение во Франции
Телеканалы{{Navbox subgroup
Медиахолдинги
Члены Европейского вещательного союза
Действующие члены
Ассоциированные членыborder ГИРИ
Допущенные члены
Бывшие члены

I am not robot